Консалтинг/Тренинги

Дмитрий Розенфельд Маркетолог, мастер публичных выступлений. Автор тематических статей, посвященных интернет-рекламе. Провел десятки авторских тренингов, семинаров и учебных программ по различным направлениям интернет-маркетинга. Сертифицированный специалист по интернет-рекламе компаниями Бегун, Яндекс, и веб-аналитике . Имеет летний опыт работы по расследованию уголовных дел, преимущественно преступлений в сфере экономики, и управления следственными подразделениями. Полковник милиции в отставке. Автор ряда научных публикаций по проблемам уголовного процесса и борьбы с организованной преступностью и коррупцией. Кирьянова Елена Постоянный приглашенный преподаватель, руководитель Информационно-ресурсного центра, к.

Презентация: Раздел для Консультантов на сайте Ключевые показатели, уведомления, графики

Данную задачу выполняет этот слайд. Чтобы произвести на аудиторию впечатление, те же докладчики зачастую подробно описывают все те сложности, с которыми им пришлось столкнуться при подготовке данной презентации. Они рассказывают, с кем они обсуждали проблему… … и где им пришлось побывать, чтобы понять, что происходит. Но есть способ лучше.

В данной главе я расскажу, как этого добиться. Во-первых, я объясню, почему и как нужно формулировать основную идею.

**Тема 1. Разработка и подготовка выступления • Анализ целевой аудитории и Бизнес-консультант (стратегическое развитие компании, разработка.

Как проводить маркетинговые исследования: Определение проблемы и постановка цели На первом этапе маркетингового исследования необходимо определить проблему компании — заказчика маркетингового исследования. Это очень важный шаг, потому что хорошо определенная проблема — наполовину решенная проблема. Правильно идентифицированная проблема компании позволяет исследователю сфокусировать усилия именно на той информации, которая необходима для решения проблемы.

Четкая постановка вопроса, на который должно ответить маркетинговое исследование, увеличивает скорость и точность исследовательского процесса. Симптомы — это сигналы тревоги, сообщающие менеджменту о том, что у него есть проблема. Например, компания столкнулась с тем, что ее реклама не дает ожидаемых результатов. Причиной может быть неправильно определенная целевая группа, ошибка в выборе каналов коммуникации, в оценке конкурентной ситуации. Аналитик-консультант должен разобрать ситуацию клиента для того, чтобы очертить проблему.

Он должен выявить основной вопрос, на который должен ответить менеджмент компании, делая успешный выбор своих решений. Логической отправной точкой в идентификации проблемы является оценка комплекса маркетинга компании и целевого рынка.

Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами КСУП , описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества СМК. Опыт преподавания с г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: Консалтинговые проекты для компаний: Имеет публикации по управлению компанией.

Управление производительности бизнес-приложений Функционально- Стоимостной Анализ (Activity Based Costing) Эффективность использования рабочего времени при выполнении Продуктивной . Консультант Плюс. 5.

В жизни любой организации наступает этап, когда она сталкивается с проблемами повышения эффективности своей работы. Это особенно актуально в периоды бурного роста, резкого изменения окружающей обстановки. Иногда это связано с трудностями перехода в новое качество, реорганизацией, слиянием с другими организациями или поглощением. Как правило, без сторонней квалифицированной помощи тут не обойтись. В этом случае организация обращается к профессионалу, который имеет опыт и возможности решения проблем клиентов, — к консультанту.

Это может быть либо специализированная консалтинговая организация, либо независимый консультант. Рынок консалтинговых услуг в Украине еще очень молод, и разобраться в нем достаточно сложно. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: По мнению самих консультантов, есть две категории предприятий, которые нуждаются в консалтинге больше остальных. К первой относятся крупные компании, собственники которых хотят иметь объективную информацию о своем бизнесе и контролировать происходящие там процессы.

В этом случае консультант помогает сделать эти процессы максимально прозрачными. Вторая категория — любое предприятие, планирующее развиваться:

Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация. - презентация

Сравниваю с десятками экспертов с кем приходилось работать. Рекомендую как эксперта по управленческим компетенциям и продажам. Работали с Ириной около полугода. За это время я сильно прокачал прежде всего управленческие навыки.

7 онлайн-курсов недели: мастерство презентации и анализ данных построения эффективных писем и указывает на распространенные ошибки. Бизнес-консультант и эксперт по продажам Ольга Никифорова.

приглашает принять участие в конкурсе на вакансию"Продавец-консультант". Наш клиент - легендарный и узнаваемый бренд. Один из лидеров на рынке мобильных устройств. Предложение и продажа изделий в соответствии с плановыми показателями Работа с покупателями Поддержание чистоты и порядка в торговом зале Требования: Грамотная речь Коммуникабельность Желание зарабатывать Условия: Требуются продавцы-консультанты в фирменные магазины"Эко Лавка" в Московском ул.

Вагжанова , Центральном пр-т Чайковского и Заволжском районах ул. Продажа продуктов питания; Мерчендайзинг; Работа с В Крупную федеральную сеть магазинов"ОхотАктив" требуются продавцы-консультанты в отделы рыбалки и туризма возможно рассмотрение в отдел оружия и боеприпасов. Нужны активные,ответственные, честные люди,не имеющие судимости и проблем с законом,с желанием работать

- . Курс для лидеров бизнеса

Специалисты компании регулярно выступают на конференциях, форумах, конгрессах. Образовательный проект для малого бизнеса. Югорский промышленный форум Ханты-Мансийск Инвестиционная стратегическая сессия в рамках Форума Организатор: Эти примеры позволили наглядно проиллюстрировать варианты решения проблем, связанных с финансовым моделированием проектов в области энергетики, в частности, с затратной частью этих проектов.

Запись вебинара в В конференции приняли участие более человек из разных регионов России, эксперты из Германии и КНР.

кб) Скачать ›. Что делает рекламу в России эффективной Бизнес- консультант, Эксперт №1 в области «Партизанского маркетинга» в России.

3, Я перешёл из бизнес-консалтинга в управление продуктами сначала в Яндексе, а затем в и с тех пор я регулярно теперь уже как наниматель сталкиваюсь с общей для нашего рынка проблемой. Только посмотрите, как отличаются описания вакансии продакта внутри Яндекса а ведь это одна компания и вообще лидер рынка. Опыт и знания, полученные в , однозначно помогают мне обучать продактов в нашей компании выполнять свою работу эффективнее с каждым днем.

В своей первой статье на эту тему я рассказал о пяти приёмах консультантов, которые помогли мне самому быстро стать эффективным менеджером продукта. Когда я возглавил продуктовую команду , мне пригодились другие навыки из арсенала консультантов — те, что помогают управлять командными процессами, — и ниже я расскажу и покажу, как именно они помогают в работе над продуктами.

Пожалуй, главное отличие консалтинга от других компаний, где я работал — культура обратной связи. Консультант регулярно получает фидбэк от своего менеджера, партнера и коллег. И это не типичный для России нагоняй для мотивации , а структурный и последовательный разбор рабочих ситуаций с выделением слабых и сильных сторон консультанта.

Презентация: Андрей Иванов бизнес – тренер, бизнес – консультант, мотивационный спикер Сказ

— это инструмент, который помогает анализировать эффективность определенной деятельности, а также уровень достижения поставленных целей. Используя существующие алгоритмы, они не видят связи между планами, исполнением, результатом и мотивацией. Внедрение помогает полностью изменить картину.

клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова. обувного магазина, как следствие, минимизирует результат презентации товара; . По моим наблюдениям в торговых залах наиболее эффективно, если . Тема номера: Зимняя распродажа.

Подведение итогов Идея статьи Уважаемые читатели Хабрахабр! Здесь я хотел бы поподробнее раскрыть тему и выделить этот тип презентаций в отдельный формат. Для наглядности я использовал реальные слайды инвестиционных презентаций, спонсорских пакетов и коммерческих предложений из портфолио агентства. Вам потребуются начальные навыки работы с для понимания и применения советов из этой статьи.

Отличия бизнес-презентации от презентации для выступления. Бизнес-презентация для чтения и презентация для публичных выступлений — это совершенно отличные друг от друга виды презентаций. Обычно бизнес-презентации используют для - рассылки или показывают на устройствах лично клиенту. Презентация для публичных выступлений демонстрируется с помощью проектора.

Бизнес-презентация не требует присутствия специального человека, который бы пояснял информацию, так как она уже содержит все необходимые данные для понимания сути. Презентацию для выступления не возможно показать без спикера. Чаще всего они содержат только таблицы, диаграммы и картинки на весь слайд.

Модульная бизнес программа: Совершенство организаций

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Подготовка документации Подготовка компаний к сертификации по стандартам , ГОСТ Подготовка нормативной документации, в том числе обязательных процедур Аудит готовности системы, корректирующие действия Реализация требований международных стандартов систем менеджмента с помощью автоматизированных систем Автоматизация систем управления Описание и оптимизация бизнес-процессов с использованием систем бизнес- моделирования , , и др.

Платформы для бизнес-анализа -системы . обычно переводится как бизнес-аналитика, бизнес-анализ, однако, эти понятия шире, чем англоязычное . Классическое определение -систем - это процесс, технологии, методы и средства извлечения, представления и анализа информации, выработки интуиции и понимания для улучшенного и неформального принятия решений бизнес-пользователями, а также инструменты для извлечения из данных значимой для бизнеса информации.

Тренинги «Практикум Поставщика» для эффективного сотрудничества с проведение презентаций и предоставление коммерческих предложений. Разбор и анализ реальных ситуаций, возникающих при сотрудничестве с.

Хотите узнать больше про консультационные услуги и обучение? Заказать презентацию Общая ситуация На фоне быстрого развития экономики и роста затрат очевидно, что большая часть организаций в Эстонии не работает достаточно эффективно, чтобы и в перспективе будущего сохранять свою конкурентноспособность. Нынешние конкурентные преимущества, такие как дешёвая рабочая сила и энергия, в большинстве отраслей экономики уже исчезли или вот-вот исчезнут.

Поэтому для каждой организации есть смысл произвести анализ того, каким образом можно превратить эффективность в конкурентное преимущество. Для этого в принципе есть 2 4 возможности: Достичь с теми же ресурсами больших результатов; С небольшими инвестициями достичь намного больших результатов; Достичь с меньшими ресурсами тех же результатов; Сократив существенно расходы, достичь немного меньших результатов; Цели консультационного проекта Целью анализа является получение обзора о действующем распорядке труда в части результативности и рациональности использования ресурсов , а также дать оценку возможного резерва развития.

Конечной целью является составление отчёта о нынешнем состоянии распорядка труда и предложение плана действий для увеличения эффективности и действенности производства, для внедрения которого есть возможность привлечь помощь консультантов. Содержание консультационного проекта Проводя анализ, консультанты знакомятся с логистикой производства, расположением оборудования, схемой процессов и общим распорядком труда, проводят аналитические интервью с ключевыми лицами, а также наблюдения за деятельностью производства.

На основании собранных данных консультанты делают первичный отчёт по вопросам, касающимся эффективности и действенности производства. Результаты обсуждаются с представителем клиента, а именно в каких областях стоило бы продолжитьболее глубокий анализ. В выбранных областях проводятся более углублённые интервью с ключевыми лицами и собираются данные о возможностях улучшения.

Карта презентационных компетенций

Все, кому приходится выступать перед малыми и большими аудиториями Цель Управление интересами и поведением слушателей посредством грамотной проведенной презентации Формат Упражнения, мастер-класс, растяжка, мастерская по подготовке презентации, тренажер Результат Отработаете умение убедительно, точно передавать аудитории информацию и побуждать ее к позитивному действию О тренинге Презентация — форма коммуникации, которая направлена на продвижение продукта, идеи, решения, результатов отчета и т.

Все зависит от того, какую цель вы преследуете в процессе презентации: Не секрет, что слушатели могут вести себя по-разному. Кто — то постоянно привлекает к себе внимание, перебивает и задает вопросы. Некоторые проверяют вас на уровень компетентности и просят привести примеры. А кому — то станет скучно, и он отвернется от вас, глядя в окно.

Комплексный анализ группы продаж Бизнес-тренер и консультант в различных консалтинговых проектах. Тренинговые проекты «Навыки фасилитации», «Успешная презентация» для крупной агро компании. Комплексный проект по повышению эффективности переговоров для международной.

Работает в сфере маркетинга с года. Занимал должности начальника отдела маркетинга ведущего нижегородского рекламного агентства, директора по маркетингу промышленных предприятий. С года проводит обучение и тренинги по маркетингу. Олег Цымбалов Основатель и генеральный директор консалтинговой компании , которая первой в России стала предоставлять услуги финансового директора среднему бизнесу. Опыт работы в финансах — 15 лет. Елена Закаблуцкая Консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала.

[ОтУС] Профессия: бизнес-консультант