Эфендиева Джамиля

Зарплата фармацевта, провизора Тренд последнего времени — внедрение в компаниях коучинга. В последние 2—3 года этот процесс затронул и фармацевтический бизнес , в первую очередь, компании фармпроизводителей и аптечные сети. Какие задачи способен решить коуч в фармбизнесе? Об этом мы беседовали с бизнес-тренером, консультантом Анной Самохваловой. Анна, какие задачи реализует коучинг в фармбизнесе? Коучинг как технология обучения и развития практикуется бизнес-тренерами и консультантами уже несколько лет. Коучинг имеет разные направления, решает широкий спектр задач. В настоящий момент ситуация в большинстве компаний России, в том числе и в фармбизнесе, примерно одинаковая — компании не имеют в штате внутренних коуч-консультантов. В некоторых компаниях работают бизнес-тренеры или специалисты , владеющие технологией коучинга. Руководители компаний только начинают обращаться к услугам профессиональных коучей.

Секреты коучинга для менеджеров. Фармацевтический бизнес

Региональный менеджер в фармацевтической компании — ответственная руководящая должность. Какими качествами должен обладать региональный менеджер, с какими трудностями он сталкивается в начале своей карьеры? Татьяна, расскажите, пожалуйста, о должности регионального менеджера , .

Купить в Киеве Коучинг (вакансия, отзывы, статистика, работа) Коучинг в Киев имеющие 10 - летний опыт работы в фармбизнесе и опыт руководства.

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Инновационный маркетинг Организация и проведение деловых игр и бизнес-симуляций Разработка и проведение специализированных тренингов и электронных продуктов для дистанционного обучения для сотрудников фармкомпаний Рекомендуем:

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

внедрение систем внутреннего контроля; коучинг первых лиц и руководителей; традиционно вызывают у работников фармбизнеса живой интерес.

Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.

В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж. В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда: Стратегическое развитие клиента Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.

Работа сильных женщин. Коучинг.

Стратегическое планирование деятельности корпоративного обучения департамента продаж человек. Выявление потребности в обучении и формирование целевых групп для обучения. Оценка эффективности обучения, участие в формировании кадрового резерва. Отчетность Управление бюджетом обучения коммерческого департамента.

Вакансия Специалист по обучению персонала эндокринологического направления. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: не требуется.

Разбор бизнес-кейса"галеника традиционный аптечный сегмент". Тренинг прошёл Код О чём тренинг? Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и —товары повседневного спроса. Медицинские представители, продакт-менеджеры, региональные менеджеры, руководители отделов маркетинга и продаж, владельцы компаний, широкий круг желающих.

Кейсы о лекарствах, БАДах, ИМН изделиях медназначения , лечебном питании, кисло-молочной продукции, медоборудовании, предметах личной гигиены, косметике, продукции для чистки зубов и бритья, в общем, обо всем, с чем может столкнуться менеджер, работающий на рынке товаров для здоровья фармбизнес является его частью. По договоренности, мы можем разобрать конкретную ситуацию с вашей компанией, просьба согласовать это заранее - : В первую очередь, это маркетинг и стратегический менеджмент.

За одно занятие мы сможем коснуться части из ниже перечисленных вопросов: Котлеру, возможные стратегии продвижения, с чего начинать работу с новым продуктом, как разработать стратегию продвижения, где брать недостающую информацию по рынку, как посчитать объем рынка, затраты на продвижения, как набирать внешнюю службу медицинские представители, регионалы , в каких городах открывать ставки, затраты и т.

Практические и навыки, которые скрывают владельцы компаний Дальнейшее обсуждение тематик на форуме .

Тренинги для медицинских представителей.

Даже обладая частью знаний по пройденному курсу, их восприятие сильно изменилось после применения на практике. Все упражнения помогли увидеть, где и в каких ситуациях можно применить приобретенные навыки. С пониманием пришло желание к активным действиям и осознание себя как эффективного менеджера. Спасибо за предоставление новых и удачных инструментов для работы! Дехтяр Яна, маркетинг-менеджер Получил заряд энергии и вдохновение на внедрение пройденных знаний в практику.

Проектный коучинг». г.: «Вектор роста» - Сертификат о присвоении квалификации Мастер Эннеаграммы. г – сертификат International.

Пока Росздравнадзор проводит зачистку клиник пластической хирургии, на смежном косметологическом рынке назревает криминальный скандал. По утверждению адвоката, манипуляцию выполнял лично Браудэ. Сразу же после процедуры у пострадавшей почернела глазная орбита, появились боли, жжение и ощущение песка в глазу, развился отек век и кожи лба. По мнению адвоката, в действиях гражданина, действующего под именем Емельян Браудэ, имеются признаки преступлений, предусмотренных ст.

Инцидент имел место, но связан не столько со мной, сколько с ее врачом на семинаре. Подтверждать или опровергать собственноручное введение инъекций пациентке наш собеседник отказался: В этом разница между шакалами, которые мнят себя краснодипломниками и ревнителями врачебной этики, и мной. Что там произошло, никого не касается, кроме участников. По словам опрошенных косметологов, Емельян Браудэ возник на рынке несколько лет назад, но не как преподаватель, а как курьер, достававший им различные косметологические продукты, в том числе филлеры от .

Директор по маркетингу Наталия Гаврилова утверждает, что Браудэ в ее компании не знают. Сам же Браудэ описывает период вхождения в рынок так:

«Пора идти от вертикали к горизонтали»

Личный приём Психолог-консультант, сертифицированный практик-НЛП , коуч, бизнес-тренер. Помогаю разобраться в себе, в семейных отношениях, понять поступки родных и близких, выбрать правильное направление жизненного пути и профессии. Даю простые и доступные способы корректировок. Помогаю устранить блоки и установки, мешающие вам жить полноценной и счастливой жизнью и обеспечить себе стабильный рост в деньгах и карьере.

Книга написана автором, имеющим летний практический опыт работы в фармбизнесе в области обучения и развития персонала.

Медицинскому представителю важно понимать всю степень ответственности, которая его ожидает. Далее оценить свою дельность за весь период работы в компании, а именно самый важный показатель — выполнение плана продаж, наличие и постоянное увеличение числа клиентов компании. Потому что, говорить о повышении в должности можно только при наличии высоких результатов работы. Конечно, все прекрасно понимают, что действующий региональный менеджер чаще всего не собирается покидать компанию или уходить в декретный отпуск, также надеюсь, все понимают, что любое продвижение по службе должно быть этичным.

Если с руководителем сложились хорошие профессиональные отношения, можно с ним поговорить, выразить свое желание расти и развиваться дальше. Договориться об исполнении части задач регионального менеджера, то есть руководитель будет попросту делегировать некоторые свои задачи медицинскому представителю, например, коучинг новых сотрудников. И в период отпусков регионального менеджера, медицинский представитель его замещает, где уже использует полученные знания и отрабатывает навыки работы с командой.

Для особенно целеустремленных представителей важно не упускать возможность переезда в другой регион, если в рамках компании там открыта вакансия. Есть компании, где на руководящие должности приглашают кандидатов со стороны, мотивируя тем, что у компании нет времени ждать, а результату нужен здесь и сейчас. Но в большинстве случаев все же рассматриваются внутренние сотрудники.

В компаниях, где рост не предполагается важно занять самую высокую должность из всех возможных. Например, старший медицинский представитель, потому, что чем выше должность, тем больше возможности заинтересовать будущего работодателя на этапе рассмотрения резюме. Важно зарекомендовать себя как высокопрофессионального сотрудника.

Демонстрация индивидуальной коучинг сессии.