Библиотека эффективных бизнес-кейсов

Все любят бизнес-кейсы. Об этом говорят наши клиенты, это подтверждает статистика прохождения курсов. Всего 10 минут — и компетенция у вас в кармане. Как писать деловые письма, как вести переговоры о цене, как уволить сотрудника? В чем преимущества кейс-метода — рассказывает Андрей Некрасов, методолог . Зачем искать новый метод? Какая главная задача онлайн-курсов? Давать сотруднику компетенции — знания, которые он сможет сразу применить на практике. Большинство курсов работают только с первой частью — дают информацию.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Информационно-Почтовая служба М-Сити - директ маркетинг, директ мейл , транзакционная печать, управление базами данных, фулфилмент, безадресное распространение, отправка почты, персонализация, печать по требованию, курьерская доставка. А как это сделать? Для этого нужны новые идеи. Самый простой способ найти эти идеи — посмотреть, что делают в этом направлении другие компании.

Бизнес-кейс: Наши успехи в программировании и удовлетворении клиентов из образовательной сферы. я , Нет комментариев.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6. Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя.

Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Подтвержденный бизнес-кейс: как и когда выводить стартап на заказчика

Мы нашли наш инструмент, это — ! Есть побочные плюшки, типа важной информации для специалистов или погашенной дебиторки, но это мелочи. Если клиент доволен — все будет хорошо, верно же? Действующим флагманом компании можно Люди сами ставят себе задачи, коммуницируют друг с другом, добавляют группы. Место, где встречаются стартапы, инвесторы, государственный и общественный сектор.

Кейсы показывают клиентам, насколько крут ваш бизнес: компетентность специалистов, порядок работы, проблемы, которые вы.

Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании? Мы открываем серию бизнес-кейсов по решению насущных проблем финансовых служб компаний Бывают ситуации, когда финансовой службе необходимо быстро рассчитать какой-либо показатель, оперативно принять решение, обоснованное цифрами. Для таких случаев наши эксперты разработали ряд продуктов или Бизнес-кейсов, которые помогут руководителю или финансовому директору компании, не затрачивая время, делать верные расчеты.

Звоните нам, и мы подберем решение именно для вашей компании! Ниже мы предлагаем Вам наш первый бизнес-кейс. Обычно в компаниях работает утвержденный порядок предоставления скидок клиентам. Но иногда отдел продаж просит увеличить скидку для -клиента. В этом случае финансовая служба должна оперативно оценить возможный для компании уровень скидки. Как действовать в такой ситуации? Что необходимо учесть?

Консалтинговая группа Донских

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля. Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики .

Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Идеальным можно было бы считать такое решение кейса, в котором даны конструктивности, выстраивании разговора в регистре помощи клиенту.

Настроим Ваш бизнес-кейс на Цифровой Платформе! Подробности Создано: Такие сомнения воспринимаются нами очень позитивно, так как довольно часты случаи, когда вендоры на переговорах обещают сделать ВСЕ и БЫСТРО, а после подписания контракта происходит ровным счетом все наоборот: В общем и целом, Заказчик и его инвестиции в проект не имеют никакой защиты. Для того, чтобы избежать подобных негативных вариантов развития событий, мы предлагаем нашим потенциальным клиентам настроить свой бизнес-кейс, перед тем как будет сделан выбор вендора.

В течение января года мы настроили и продемонстрировали кейсы для нескольких крупных банков. Реакцией был -эффект - коллеги были приятно удивлены скоростью реализации, невероятной гибкостью и инструментами настройки нашего решения. Сегодня расскажем Вам про один из кейсов, в котором мы показывали возможности скоринговой системы, развернутой на базе фронт офиса.

Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию?

Создание блокчейн бизнес-кейса: Нет смысла полностью воссоздавать старый мир, но блокчейн строится на его основе. Важная мысль заключается в том, что эта парадигма не является очевидной с самого начала, что в конечном итоге во время процесса построения блокчейна существующие роли, процессы и бизнес-модели лишь подтверждаются, но не строятся заново.

Настроим Ваш бизнес-кейс на Цифровой Платформе! мы предлагаем нашим потенциальным клиентам настроить свой бизнес-кейс.

Представленные данные дополняют цифрами. Заключение, в котором отображается, какую выгоду принес кейс. Здесь можно представить также отзыв довольного клиента. У вас может получиться короткий кейс на знаков, который можно легко вписать в структуру продающей страницы или рекламной листовки. Также вы можете написать лонгрид, длина которого составит знаков, что позволит отобразить всю нужную информацию.

При определении объема учитывайте главную задачу кейса — дать описание процесса в общем, либо же расписать каждую из частностей.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить?

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика.

Но с популяризацией бизнеса всё перевернулось с ног на голову. Теперь У кейса есть одна глобальная задача - убедить клиента.

Поделиться в соц. Пред тем как они откроют свои кошелки, необходимо начать процесс продаж, продемонстрировав вашу возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или сервис. Конечно, контент расскажет потребителям о превосходстве вашего предложения, о том, что вы давно опередили всех ваших конкурентов, но в итоге это не больше, чем просто слова. Для победы необходимы доказательства. Чтобы подтвердить ценность вашего предложения, необходимо провести убедительное кейс исследование, подтверждающее положительный вклад вашего продукта или услуги в бизнес существующих клиентов.

Чтобы помочь вам предоставить потенциальным клиентам информацию, которой можно доверять, мы составили полный гид по созданию эффективного кейса для бизнеса. Шаг 1. Выберите кандидата Чтобы подготовить по-настоящему ценный кейс, необходимо составить план по выбору подходящих кандидатов. Вот на что стоит обратить внимание:

Технологии для бизнеса

Гипотезы и вычисления После того как вы построили структуру и объяснили ее интервьюеру, можете приступать к решению. Основываясь на вашей структуре, подумайте, с чего лучше начать и какие данные запросить у интервьюера. Не перегружайте анализ лишними цифрами — используйте только те данные, которые необходимы в соответствии с блоками вашей структуры.

Как выйти на крупных клиентов, и что в итоге из этого получается — кейс интернет-маркетингового агентства.

ЧАСТЬ1 . Исходные данные о компании Одна компания, которая имела свой бренд, занималась построением дистрибуции по России, правда весьма неудачным построением, имела вот такой список клиентов. Когда ко мне обратилась за помощью собственница этого небольшого бизнеса, Евгения, женщина средних лет, то особое внимание я обратила на то, что она и не скрывала, что совсем не понимает продажи и страшно не любит ими заниматься. На этом все.

Как только товар был доставлен в Россию и начинался процесс продаж — тут все было сложно и именно поэтому продажи никак не могли возрастать. Честный собственник Ее честность в вопросе не знания процесса продвижения и продаж скорее меня порадовала, чем огорчила. В этом случае даже не хочется помогать, потому что сначала придется разуверить Гуру в супер компетенциях, а потом только приступать к процессу изменений. Поэтому я охотно взялась за этот проект.

Основной вопрос ее был, как и у многих предпринимателей в том, как привлекать новых контрагентов и повысить продажи. Провести Диагностику клиентской базы Я предложила Евгении провести диагностику именно клиентской базы, чтобы понять, почему же появились такие названия категорий клиентов и в чем здесь есть потенциал. Ведь для того, чтобы привлечь новых контрагентов, нужно понимать, почему бывшие клиенты ушли от сотрудничества.

Первым делом меня интересовал количественный показатель. Надо сказать, что статистику вывести было сложновато, потому что особый учет клиентов не велся. С чем я конечно не согласилась, но работаем с тем что есть.

Кейс нашего клиента для проекта Мой бизнес